Ссылочная масса: мифы и реальность

28.12.2013 Рубрика: SEO

ссылочная массаНе секрет, что ссылочная масса является одним из главных факторов в продвижении сайта. Но, как и в любом деле, здесь тоже есть свои мелкие важности, о которых знает далеко не каждый. Вот об этом мы сегодня и поговорим на seodale.ru.

Для начала нам необходимо знать точное определение понятия «ссылочная масса», дабы конкретно представлять, о чем идет речь.

Что такое ссылочная масса?

Ссылочная масса — это все активные ссылки в Интернете, находящиеся на сторонних ресурсах и ведущие на ваш сайт. К ссылочной массе не относятся ссылки с атрибутoм «nofollow» и находящиеся внутри тега <noindex>. Кроме того, ссылки на собственных ресурсах нельзя считать ссылочной массой.

Ссылочная масса в свою очередь делится на элитную, качественную, низкокачественную и некачественную.

К элитной ссылочной массе относятся ссылки с СДЛ сайтов, у которых очень высокие пузомерки и посещаемость. У таких сайтов траффик составляет от 10 000 уникальных посетителей в день, тИЦ таких сайтов начинается от 1000, PR главной страницы от 5 единиц.

К качественной ссылочной массе относятся ссылки с СДЛ сайтов, у которых высокие пузомерки и посещаемость. Как правило, такие сайты имеют от 1 000 уников ежедневно, тИЦ от 100, PR главной от 3 ед.

К низкокачественной ссылочной массе относятся ссылки с сайтов, у которых средние пузомерки и посещаемость. Обычно, посещалка таких сайтов составляет от 100 уников ежедневно, тИЦ от 10, PR главной от 2 ед.

К некачественной ссылочной массе относятся ссылки с сайтов, у которых низкие пузомерки и посещаемость. Такие сайты имеют до 100 уников ежедневно, тИЦ меньше 10, PR главной до 1 единицы включительно.

ссылочная масса

Три мифа и реальности о ссылочной массе

Миф 1. Большая ссылочная масса гарантированно дает высокие пузомерки.

Реальность 1. На самом деле все в корне обстоит не так. У каждой ссылки есть свой собственный вес. Ссылки с качественных и элитных сайтов имеют хорошие и отличные веса соответственно. Ссылки с низкокачественных и некачественных сайтов имеют средние и плохие веса соответственно. Причем, у ссылок с плохими весами могут быть как нулевые, так и отрицательные веса. Поэтому, если например разместить кучу ссылок на заспамленных ресурсах, то это может дать нулевой или даже отрицательный эффект. И наоборот, пара-тройка ссылок с элитных или качественных сайтов может дать существенный прирост пузомерок. Таким образом, высокие пузомерки дает не большая ссылочная масса, а элитная и качественная ссылочные массы.

Миф 2. Быстрый рост ссылочной массы обеспечивает быстрый прирост пузомерок.

Реальность 2. С таким подходом вы скорее всего нарветесь на фильтры поисковых систем, из которых потом трудно будет выбраться. Особенно это касается молодых сайтов, которым без году неделя. Поэтому, дабы не попасть под фильтры, ссылочная масса должна расти плавно. Резкие скачки недопустимы ни в коем случае.

Миф 3. Ссылочная масса появится естественно и без лишних затрат.

Реальность 3. К сожалению, в этой жизни за все приходится платить. Если мы хотим именно ссылочную массу на свой сайт, то в любом случае нам придется тратить деньги на покупку ссылок. Естественную ссылочную массу хотя и можно приобрести, но процесс этот очень долгий. Вам потребуется писать качественные статьи, на которые люди будут ссылаться безвозмездно. Так что, закупаем ссылки со всех сайтов, кроме низкокачественных, а естественная ссылочная масса пусть будет для нас приятным бесплатным бонусом.

No votes yet.
Please wait...


Комментарии:

Елена
5.01.2014 в 01:02

Спасибо за полезную статью.


Анатолий
20.01.2014 в 04:43

Вот, про мифы очень актуально написано, особенно про быстрый рост ссылочного массива.


Юрий
25.09.2014 в 00:53

Согласен. Ссылочную массу нужно наращивать искусственным путем, покупая ссылки с качественных ресурсов. Естественный рост всегда медленный.


Недомосквич
30.10.2014 в 19:33

Читал мнение, что ссылки исключительно с качественных сайтов выглядят подозрительно: а что, в естественных условиях есть запреты для плохих сайтов ссылаться? Хозяин сайта не виноват, что какой-то совершенно посторонний ГС решил на него сослаться.
Что об этом думаете?

Ваш комментарий

Имя: 
Email: 
URL: 
Текст: 


.